Уважаемые пользователи!
Чтобы сделать общение со службой технической поддержки sibhoster.ru максимально эффективным, настоятельно рекомендуем вам придерживаться данного текста:
Все запросы по поводу технической поддержки крайне желательно осуществлять из личного кабинета, это поможет сократить время обработки вашей заявки.
При обращении в техническую поддержку через icq/skype/электронную почту/по телефону – сообщите ваш адрес электронной почты, использующийся при регистрации. Подробно опишите вашу проблему, каким видом услуг вы пользуетесь. После этого мы создадим Тикет-заявку и сообщим вам ее номер.
Заявки в грубой форме – игнорируются, оскорбления могут привести к блокировке вашего аккаунта.
При повторном обращении по телефону, электронной почте, ICQ или skype указывайте номер вашей тикет-заявки.
В теме тикет-зайвки постарайтесь выразить суть проблемы, например «”Ошибка # 404 не найдено” на сайте example.com»
Максимально подробно опишите проблему, приведите примеры (номера, тексты) ошибок, так же подробно опишите шаги по ее локальному воспроизведению.
Настоятельно рекомендуем описать все ваши действия, которые могли повлиять на работоспособность, среди них – установка плагинов, модулей и различных модификаций а так же прочие изменения в настройках системы.
Указывайте программное обеспечение, которое вы использовали: название и версию.
Убедительная просьба присылать снимки экрана, если проблема не стандартная
Смена тарифа, заказ дополнительных услуг, запрос отмены услуг – производятся из личного кабинета, в разделе Продукты/Услуги.
Восстановление из резервной копии возможно только при наличии заявки в личном кабинете. Для восстановления из резервной копии сообщите нам какую копию восстанавливать (ежедневная/еженедельная/ежемесячная), необходимо ли восстанавливать базу данных, почтовые аккаунты.
Перечень документов, на основании которых компания Собис осуществляет свою деятельность по предоставлению услуг хостинга, а так же других услуг в отношениях своих клиентов и партнеров: